Потребитель (заказчик), неудовлетворённый услугой ОИ/ИЛ, имеет возможность предъявить претензию/жалобу/апелляцию (далее по тексту – жалоба или претензия).
Форма предоставления претензии/жалобы/апелляции: бланк «Претензия» (Ф1.ДП 2.4).
Местом подачи жалоб, касающихся деятельности ОИ/ИЛ, установлен кабинет МК — 430009, г. Саранск, ул. Волгоградская, д. 75/1, помещение 2.
Жалоба так же может быть подана в электронном виде на адрес электронной почты организации.
Срок приёма жалобы – 3 месяца со дня получения результата оказанной услуги.
МК анализирует, относится ли жалоба к деятельности, за которую ОИ/ИЛ несет ответственность, и, если относится, регистрирует ее.
МК регистрирует жалобу в «Журнале регистрации претензий» (Ф2.ДП 2.4), где указывает: код и дату поступления жалобы, информацию о предъявителе, краткую суть жалобы.
Полученной жалобе присваивается индивидуальный код. Срок начала рассмотрения претензии/жалобы/апелляции исчисляется с даты ее регистрации. Срок рассмотрения претензии – не более 10 дней с даты регистрации.
Претензия передается на рассмотрение Высшему руководству ОИ/ИЛ.
По результатам рассмотрения претензии, МК оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ООО «ЭКСПЕРТ», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии.
На любом этапе управления претензиями потребитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы с претензией устно, либо, при желании, в виде официального письма. Для этого потребитель должен обратиться к МК с просьбой предоставить ему информацию о проводимой работе лично, по почте, по телефону, по электронной почте. Срок подготовки письменного уведомления – 2 рабочих дня.

Бланк претензии